×

Уважаемые клиенты! Теперь вы можете заказать воду и напитки через мобильное приложение slavda.

Личный кабинет
Войти с паролем
Корзина пуста

Популярный приморский напиток Grink сменил этикетку

Отныне любители этого напитка смогут купить его и в больших бутылках

Серия популярных приморских напитков Grink сменила этикетку. Обновленная продукция уже появилась на прилавках торговых точек Дальнего Востока, причем впервые в бутылках емкостью 1,4 л, сообщили в пресс-службе компании SLAVDAGROUP.

По словам генерального директора SLAVDAGROUP Романа Антипьева, ребрендинг в большей степени связан с обновленной маркетинговой стратегией. Новая этикетка более яркая и современная. Дизайнеры постарались ее сделать максимально простой и лаконичной, поэтому получилось очень стильно. Кроме того, продукция с новой этикеткой лучше выделяется на фоне своих конкурентов на полках магазинов.

Тот факт, что с новой этикеткой GRINK вышел в новом формате, отнюдь не случаен. Раньше этот напиток выходил в емкости 0,5 л, теперь же любители напитка смогут купить большую бутылку. Это удобно для выездов на природу или семейных праздников. Тем более что не за горами любимый россиянами Новый год.

Продукция со старой этикеткой все еще присутствует в торговых точках, но скоро ее полностью заменит обновленная.

Стоит напомнить, что напиток Grink за два года существования уже дважды получил международное признание и высокую оценку качества. Он стал победителем специализированных международных выставок: 17-й специализированной выставки пива, безалкогольных напитков, минеральных и питьевых вод, сырья и оборудования «Пивная ярмарка Сибири — 2013» и 21-ой международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо – 2014". В обоих случаях напиток удостоился золотых медалей в нескольких номинациях.