График работы Службы Доставки:
- Будние дни с 07.30 до 22.00;
- Суббота с 08.30 до 18.00;
- Выходной – воскресенье
- Праздничные дни - заранее согласованный график
График работы Операторов Службы Доставки:
- Будние дни с 08.00 до 22:00;
- Суббота с 09.00 до 18.00;
- Воскресенье с 09.00 до 16.00;
- Праздничные дни - заранее согласованный график
Ожидая доставку, КЛИЕНТ ОБЯЗАН:
- При первом заказе - Внести залоговую стоимость за Оборотную тару.
- При повторном заказе – Заблаговременно подготовить оборотную тару, к обмену
- При наличном расчете – Подготовить денежные средства, к расчёту.
- В ситуации - Если клиента НЕТ на месте; клиент НЕ отвечает на звонки; вызов НЕ доступен - служба доставки ожидает клиента НЕ БОЛЕЕ 5 МИНУТ, и продолжает маршрут
- По истечении этого времени, заказ считается автоматически отмененным.
- Клиент может перенести заказ через оператора, либо создать новый.
- Оплата, переносится ТОЛЬКО через Оператора кол-центра, по тел. 8 (423) 234-88-88.
Если при оформлении заказа выбрана форма расчета «Онлайн Картой», и Оплата НЕ поступает в течение 3х часов, Заказ Считается Аннулированным
В интервале доставки, экипаж приезжает по адресу
ОДИН РАЗ и не имеет возможности вернуться.
При размещении заказа через ИМ и МП,
в поле «Комментарии» ДОПУСКАЕТСЯ - оставить данные, которые помогут
сориентироваться экипажу, во время обслуживания:
- номер кода домофонной двери;
- дополнительный контакт;
- просьба совершить предварительный звонок, в рамках предлагаемого регламента и временного окна;
- просьба оставить товар на вахте, либо у консьержа и тп.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ – вносить уточнения по
желаемому времени доставки. Движение по маршруту проходит в рамках
определенного регламента.
Юридические лица (офисы, кабинеты) обслуживаются в
течении дня - с 9:00 до 18:00 часов. Период доставки, выбранный при оформлении
заказа - Ориентировочный
Этажность:
- При не работающем, либо не предусмотренном лифте в здании:
- Свыше 5 этажа – доставка возможна - не более 1 бут 19л (или 1 упаковки).
- Свыше 10 этажа - доставка выполняется на усмотрение экипажа
В дома гостиничного типа и общежития, в черте
города, доставку выполняем только после предварительного созвона с клиентом, подтверждающего
фактическое ожидание.
Возврат залоговой тары, приобретенной в компании
«Славда», оформляется через оператора кол-центра по тел 8 (423)234-88-88.
Возврат возможен не позднее 14 дней с момента прекращения сотрудничества (даты последней доставки).